Монолог Анне

Ага… Всё как в той новогодней сказке — «маразм крепчал»… :)))

Анна, ну куда же Вас понесло-то? Вот свалили Вам в одну кучу все стили в различных областях человеческой деятельности — и что Вы с этим будете делать? Вы всерьёз считаете, что если Вы начнёте заказчику «сыпать терминами», то он Вас сильнее зауважает? Вряд ли… Вот взяли моду — придумывать типа новые стили и, объявляя себя их основоположниками, разводить многочасовую болтовню об их якобы особенностях… И в этой болтовне совсем теряется суть дизайна как такового. А чего стоят термины без понимания сути? Ничего… Может быть, Вам — как и очень многим из называющих себя дизайнерами — начать с элементарного, с понимания сути дизайна? Суть-то у него совсем простая — наличие здравого смысла. И только-то…

Вот смотрю я на Ваш сайт — диву даюсь! Логотипом Вы избрали себе чудесное растение — «венерину мухоловку»… Видимо, кто-то, «чрезвычайно креативный» подсказал Вам, что именно это растение, а также слоган «рекламные приманки для клиента» — являются наилучшим решением в оформлении образа рекламного агентства. И Вы знаете, автор, видимо, даже сам не догадывается, насколько он оказался прав! Всё по Фрейду… 🙂 Истинная суть современной рекламы отражена вполне достоверно — она насквозь лжива, цинична и оставляет после себя только «непереваренные косточки клиента»… Только нужен ли Вам такой имидж? Ведь нельзя же заниматься ложью, да ещё и позиционировать себя как лгуна — это уже верх цинизма! Вот, я пытаюсь поставить себя на место человека, которых захотел воспользоваться услугами Вашей фирмы. И что же вижу? Растение-хищника… Вы себя отождествляете с ним? Кстати, знаете почему «мухоловка» именно «венерина»? Правильно, Венера — богиня любви, а растение весьма напоминает всеми нами любимый детородный орган. А теперь представьте, какой длинный и двусмысленный ряд ассоциаций можно выстроить на эту тему… 🙂 Вероятно, Вы думали о том, что Вашим заказчикам рекламы будет приятно осознавать, что с Вашей помощью они успешно облапошат доверчивых клиентов… Оставляя на Вашей совести данный мотив, я спрашиваю у Вас: не приходила ли Вам в голову мысль о том, что и Ваши клиенты (заказчики рекламы) будут подсознательно ассоциировать себя с той мухой, попавшей в мухоловку?.. 🙂

Если изначально отсутствует элементарный здравый смыл, и извращена сама суть — о каких стилях в дизайне можно говорить? И это обстоятельство весьма печалит… 🙂

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 06.07.2019 — 03:09

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *