Ответ дизайнера заказчику

Извините, уважаемый, но я в игрушки уже не играю… Сотрудничество наше, увы, не состоится, и я объясню, по какой причине.

Большинство из Ваших утверждений — абсурдны. Вот Вы говорите «эта презентация не для клиентов» — а для кого, позвольте спросить? Кто-то потратил своё время и силы просто так, ни для чего?.. Далее, меня не интересуют те 80% компаний, которые занимаются «деланием денег» и исчезают как только их деятельностью начинают интересоваться компетентные органы — этим компаниям фирменный стиль действительно не нужен… Затем Вы утверждаете, что «успех результата любой работы зависит в первую очередь не от профессионализма того, кто эту работу непосредственно делает, а от личности человека» — вот тут не посмеяться было уже трудно. Вы сами всерьёз хотели бы чтобы Ваш больной зуб лечил не профессиональный стоматолог, а сантехник дядя Вася? Который по совместительству изумительной души человек, весь из себя креативный (унитазы привинчивает исключительно к потолку – все клиенты в экстазе), и вообще – уникальная личность… Вы спросите, при чём тут зуб? Ответ прост: дизайнер – такая же профессия, как и стоматолог, и ей также учатся годами. Есть законы формообразования, цветоведения, гармонии, психологии… – и их знание не заменит никакой креатив. Дебильное, кстати, словцо. «Креатор» в одном из значений – Творец, и могут ли недоучившиеся и полуграмотные детишки, называющие себя дизайнерами, считать себя таковыми? Однако же – считают…

Слово «мировоззрение» сильно отличается от слова «мироощущение». Недостаточно просто смотреть на мир – его надо понимать, чувствовать…

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 06.07.2019 — 03:00

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *